1. Программалык аккредитация

Отчет по самооценке
Учреждение «Заочная средняя общеобразовательная школа г. Кара-Балта»

ПРОГРАММНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

 

Критерии для самооценкиРезультаты самооценкиДоказательная база

1.  Содержание и учебно-методическая обеспеченность образовательной программы

1.1.

 

Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательного стандарта, базисного учебного плана и потребностям заинтересованных сторонВ школе учебный процесс ведется согласно базисному учебному плану. На заседании педагогического совета, который состоялся 15сентября 2021 года, прошло обсуждение учебного плана на основе базисного плана, опубликованного в газете «Кут билим» и приказом Мои НКР №858/1 от 14.10.2020 года. Далее учебный план согласуется заведующим ЖРОО Арыковым Т.К.

Учебные программы также соответствуют требованиям образовательного стандарта. Разработка учебных программ осуществляется каждым учителем предметником на основе требований предметного стандарта, рассматривается на педагогическом совете

 в самом начале учебного года и утверждается директором школы.

Учебный план

Календарный план

Базисный план

График сессии

Предметный стандарт

Протокол от 15.09.2021

Госстандарт

 

 Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям образовательного стандарта и потребностям заинтересованных сторонВ школе учебно–методическое обеспечение соответствует требованиям образовательного стандарта. Учебно–методическое обеспечение в школе включает с себя следующие компоненты:

Нормативно – методические материалы (Госстандарт, учебный план, учебные программы, должностные инструкции, локальные акты )
Учебно – информационные материалы (Учебники, задачники, сборники, рабочие тетради, интернет — ресурс)
Учебно – методические материалы (Дидактические материалы, поурочные планы) 

В школе уроки ведутся в онлайн режиме, учителя ведут уроки используя разные приложения. Например: ZUUM, Вотсапп.
В школе проводится постоянный мониторинг по изучению удовлетворенности участников образовательного процесса учебно – методическим обеспечением школы. Данные мониторинга заслушиваются на рабочих совещаниях педагогического коллектива.

Учебники в школе используются на основании договора с СШ №12 им.Ж.Баатыра.

Гос.стандарт
Должностная инструкция учителя
Должностные инструкции директора
Учебный план
Функциональные об.МО
Должностная инструкция завуча
Анкета для родителей
Вотсапп групп родителей
Календарно-тематическое планирование
Поурочное планирование
Предметный стандарт
Протокол МО рассмотрение календ.планов
Анализ родительс.собрания
Положение МО
1.3.Наличие достаточных информационных ресурсов (фонд учебно – методической литературы по отношению к контингенту учащихся, в том числе по языкам обучения)ЗСОШ г.Кара-Балта – школа с кыргызским языком и русским языком обучения. Обеспеченность школы учебно – методической литературой по отношению к контингенту составляет 84%. Контингент школы на данное время составляет 853 учащихся, что составляет 100%.договор сш №12 им.ЖайылБаатыра
Анализ по контингенту учащихся
информация о библиотечном фонде
Перспективный план
Протокол ПС (рассмотрение Перспект.плана)
1.3.Наличие действующего механизма обеспечения информационной безопасности и периодической оценки ожиданий, потребностей, удовлетворенности заинтересованных сторон в целях улучшения содержания образовательной программы и учебно-методического обеспеченияВ школе разработан четкий механизм обеспечения информационной безопасности, который основывается на выполнении своих должностных инструкций ответственными лицами. Ответственными за информационную безопасность в школе являются: учителя, учащиеся.

Классные руководители ведут разъяснительные работы с учащимися, также родителями по теме: «Информационная безопасность».
Классные руководители отвечают за сохранность учебно – методической литературы в школе. Ими ведутся контроль над наличием и сохранностью учебно – методического пособия. Ежегодно, в начале учебного года проводятся мероприятие по выдачи учебников ученикам и в конце каждого учебного года проводятся мероприятия по сбору учебного пособия. При сборе учебного пособия обращается внимание на его качественную и количественную сохранность.

Личные дела учащихся хранятся в методкабинете.

договор сш №12 им.ЖайылБаатыра

Перспективный план

Доклад классного рук. на тему: Инф.безопасность
Мониторинг удовлет.заин.сторон
Положение об ИСУО
Приказ на ответ.за ИСУО
Концепция информационной безопасности КР
Методические рекомендации по тех.составлению плана и анализа работ школы
Отчет о мероприятиях по обеспечению инф.безопасности уч-ся
Проект развития механизмов финансовой безопасности школьной обр.среды
Протокол об утвржд.отв.за ИСУО

Сильные стороны: 1.Ведется систематическая контроль над соответствием образовательных программ со стороны методических объединений, а также администрации школы. 2.Школа сегодня прилагательна для родителей потому, что создаются получения качественного образования в онлайн режиме.

Слабые стороны: 1.Нет методических пособий.

Рекомендации: 1.Выделить отдельное помещение для библиотеки. 2.Пополнение бибфонда.

2. Реализация компетентностного обучения и оценка достижений учащихся

2.1.Наличие планируемых целей обученияВ школе имеются в наличии планируемые цели. Цели ставятся при планировании годового плана работы школы, обсуждаются и утверждаются на заседании педагогического совета (Протокол №1 от 15.09.2021года). Планируемые цели ставятся при планировании календарно – тематического плана, планируемые цели в работе ставят перед собой методические объединения. Каждый учитель продумывает цели урока таким образом, чтобы они были доступны и актуальны для учащихся. Цели урока каждый учитель ставит от лица ученика.

Ученик будет знать;
Ученик будет уметь;
Ученик будет воспитывать в себе.
Большое внимание в разработке поурочного плана учителем обращается внимание на этап целеполагание. Каждый учитель старается создать на уроке ситуацию, при которой цели урока ставятся самими учениками. Постановка целей от лица ученика позволяет в полной мере реализовать компетентностный подход в обучении, так как такая организация образовательного процесса заставляет ученика самоорганизовываться, самореализоваться во время урока, а также при выполнении домашнего задания.

План работы по обеспечению безопасности обр.среды

План работы с одаренными уч-ся

План работы со слабоуспев.и неуспевающ. уч.

План работы ШМО

Поурочный план

План работы МО ЕМЦ

Поурочный план по биологии

Технологическая карта урока

Календарный план

Поурочный план с интерактивными методами

Положение о МО

План работы МО гуманитарного цикла

Стратегический план

Концепция воспитания учащихся

План работы 2021-2022уч.год

Протокол ПС №1 от 15.09.2021г о рассмот.год.плана

Протокол МО рассмтор.кален.планов

Миссия школы

Концепция духовно-нравственного развития и физ.воспитания уч-ся

Протокол №5 от 31.01.22г о проведении анкетирования

2.2.Применение инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессеВ школе интерактивные методы обучения создаются условия взаимодействия не только учителя и ученика, но и конечно взаимодействие между самими учениками. В школе на уроках особенно частыми интерактивными методами используемые на уроках учителями являются:

Тестирование
Презентации
Минисочинения
Эссе
Видеоуроки

Диктант

Контрольные работы.
При разработке поурочного плана учитель обращает обязательно внимание на использование интерактивного метода обучения. Огромную роль в эффективности использования и активного метода обучения является в нашей школе — самоанализ учителя по использованию метода по его эффективности. Учитель обязательно дает себе анализ.

При использовании интерактивных методов обучения учитель сегодня обращает внимание на то, чтобы учащиеся имели возможность самоорганизоваться и также самореализоваться.

В школе поставлена работа с молодыми специалистами. Школа молодого учителя. Каждому молодому учителю предоставляется возможность повышать свой профессиональный уровень использования ИКТ на уроках. Наставники посещают уроки молодых специалистов и дают анализы.

Сравнительный анализ учителя кырг.яз. и лит.

Самоанализ учителя

План профессиональн.самообразования

План работы МО ГЦ

Анализ работы по самообразованию

Анализ открытого урока по русск.языку

Анализ проведения недели МЦ

Анализ анкетирования уч-ся

План работы с одаренными учащимися

План работы со слабоуспевающимися учениками

Поурочный план по истории

Поурочный план с применением ИКТ

Школа молодого учителя

Положение о мониторинге проф.деятельностипед.работников

Поурочный план с интерак. методами по биологии

Положение о наставничестве

Анализ работы МО

Анализ воспит.работы

Технологическая карта урока

Анализ родит.собрании

Протокол общешкольного род.собрания

Анкетиров. «Учитель глазами ученика»

Справка взаимопосещений

Отчет об итогах анкетирования родителей

Отчет об итогах анкетирования учащихся

Справка по итогам взаимопосещений уроков

Протокол МО работа с молод.спец.

Опрос учащихся

Декада англ.языка

Протокол заседания при завуче №5 от 31.01.22г о проведении анкетирование

Работа ШМО

Разработка открытого урока по кырг.языку

Протокол МО об утверждении наставничества

2.3.Наличие механизма обратной связи в оценке и корректировке обученияВ школе имеется механизм обратной связи в оценке и корректировок достижений ученика. Регулирование процесса получения обратной связи идет учителем во время учебного процесса, а также учитель получает обратную связь ученика по итогу его самостоятельной работы. Виды обратной связи могут быть самыми различными: выполнение домашнего задания ученика в тетрадях, рефераты, презентации, буклеты, рассказы стихотворений, сочинения, эссе, видеоролики и т.д.

При планировании урока учитель обращает внимание на ожидаемые результаты обучения. Продумывает варианты обратной связи. Задания учащимся даются с учетом возможностей детей, уровня образования.  Работа школы сегодня в реализации компетентностного подхода в образовании через организацию обратной связи поставлена хорошо. Учителя нацелены на получение качественной обратной связи. В школе имеется система контроля проведения урока со стороны администрации школы, руководителей методических объединений, наставников и учителей с большим опытом работы с целью повышения качества преподавания и повышения мастерства учителя. При посещении одним из важных вопросов является получении обратной связи на уроке, достижение ожидаемых результатов.

Выполнение домашнего задания ученика в тетрадях

Анкета для родителей

Отчет об анкетировании родителей

Анкета учащихся

Отчет об анкетировании учащихся

Сочинение

Эссе

Диктант

Контрольные работы

Тесты

Справка взаимопосещений

Реферат по истории КР

Презентация по истории КР

Видео чтение стихов

Положение о дозир. и видах ДЗ

Воспитательная работа кл.руководителя

Неделя англ.языка

Неделя кырг.языка

Опрос учащихся

Срез знаний

2.4.Наличие объективной и прозрачной системы оценки учебных достижений в соответствии с требованиями образовательного стандартаВ оценивание учащихся основывается на требованиях госстандарта. Оценка достижений учащихся включает в себя три вида оценивания: диагностическое, формативное, суммативное. Диагностическое оценивание имеет огромную роль в мотивации учащегося к обучению.

Формативное оценивание достижений учащихся проводится во время урока. Его учитель применяет для определения прогресса учащегося с учетом индивидуальных особенностей усвоения материала. Формативное оценивание дает возможность своевременной корректировки обучения учащегося, что позволяет лучше освоить ребенку программный материал. Всегда на уроках учитель использует инструмент взаимопроверки и самооценки. Использование подобных инструментов повышает мотивацию ученика к обучению.

Оценка учащимся ставиться текущая, промежуточная и итоговая. Любая оценка ребенка ставиться в классный журнал. Классный руководитель ведет систематический контроль, над процессом выставления оценок.

Гос.стандарт

Контрольная работа

Сводная ведомость

Классный журнал с оценками

Положение о проверке письменных тетрадей

Положение о внут.системе оценки качества образ.

Предметный мониторинг

Положение о работе с одаренными детьми

Положение о работе с слабоуспевающими детьми

2.5.Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотраВ школе имеется система информирования учащихся об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотра. Данная система, включает в себя целый комплекс мероприятий проводимый педагогическим составом школы, администрацией, а также родителями учащихся с целью улучшения качества обучения. Комплекс мероприятий состоит из правил, оценивания учащихся на уроке, которые учитель озвучивает на каждом этапе урока, учитель озвучивает на уроке при каких условиях будет выставлена оценка по итогу урока, предварительные итоги сессии, беседы с учащимися и их родителями членами администрации, беседы классного руководителя с учащимися.

Процедура пересмотра оценки учащегося включает в себя следующие ступени:

  • Поступает заявление от родителя или учителя на имя директора школы с просьбой пересмотреть оценку по итогу сессии
  • Приглашается учитель со всеми контрольными работами учащегося

При необходимости проводится повторный срез учителем не преподающего данному ребенку.

Отчет об анкетировании с учащимися

Отчет об анкетировании с родителями

Положение о воспитательной работе в школе

Журнал регистрации жалоб и предложений

Анализ учебной работы за 2 сессию

Сводная ведомость

Предметный мониторинг

Положение об анкетировании «Учитель глазами ученика»

Инструкция ИГА

Временное положение об ИГА

Закон о работе с обращениями граждан.

Приказ о проведении анкетирание Учит.гл.ученика

Протокол заседаний при завуче №5 от 31.01.22 об анкетировании

Протокол совещаний при директоре №1 от 15.09.21г об организ.почты доверия

Протокол ПС №3 от 24.01.22г об итогах сессии

План работы с одаренными учениками

План работы со слабоусп.учениками

Положение о порядке с обращениями граждан

Положение о противодействии коррупции

Протокола и документы ИГА

Приказ о проведении анкетирование-Безопасн.школа

Положение о родительском комитете

Инструкция кл.руководителя по подготовке класса к экзаменам

Инструкция по организации учебно-воспит.процессе в условиях пандемии

Инструкция председателю экзамен.комиссии

Инструкция учителю ведущему экзамен

2.6.Обеспечение безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды, использование здоровьесберегающих методов в образовательном процессеШкола активно работает по обеспечению безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды. На уроке каждый учитель создает атмосферу максимального комфорта для каждого учащихся, атмосферу позитивного настроя на образовательную деятельность.

Позитивный настрой на уроке начинается с первых минут урока. При проведении блока мотивации на уроке, а также на протяжении всего урока контролируется ситуация по обеспечению безопасной образовательной среды. Постоянно на уроках учитель использует здоровье сберегающие технологии.

Большое влияние на формирование комфортной среды в школе имеет озеленение школы и классов, а также эстетическое оформление кабинетов.

Проводиться в школе постоянное анкетирование учащихся, родителей на тему «Безопасная школа». Аналитическая справка готовиться классными руководителями и заслушивается на рабочих планерках коллектива. Все выявленные недостатки устраняются и проводятся беседы по недопущению грубого отношения.

Должностная инструкция учителя

План работы школы по обеспечению безопасной образовательной среды

Положение школы по обеспечению безопасной образовательной среды

Журнал инструктажа по ТБ учащихся

Сборник инструкций по ТБ учащихся

Озеленение кабинетов

Анализ кл. часа на тему: «Безопасная школа»

Протокол заседаний при завуче  №5 от 10.01.22г об анкетировании Безопасн.школа

Анализ воспитательной работы

фото столовой

Приказ о проведении анкет.на тему «Безопасная школа»

Приказ о составе комиссии по обеспеч.безопас.среды

Приказ о проведениигос.языка

Анализ воспитательной работы по БЖД

Анализ и анкетирование на тему-Безпасн.школа

Санитарные правила о проведении производственного контроля

2.7.Динамика результатов учащихся по итогам внутренних и внешних оценок, систематического мониторингаВ школе постоянно проводится мониторинг успеваемости учащихся по итогу каждой сессии, по итогу учебного года. Данный мониторинг (сводная ведомость) проводится как по классу в целом, так и по каждому ученику. Все данные мониторинга хранятся в кабинете завуча.

Система внутреннего мониторинга позволяет школе четко контролировать работу каждого учителя предметника, выявляет недостатки в контроле за обучением учащихся со стороны классных руководителей, со стороны учителей предметников. В конце каждой сессии на педагогическом совете проводится анализ школы по результатам мониторинга обучения за сессию. На педагогическом совете выявляются причины недостаточной работы педколлектива и принимаются решения по их устранению.

Таблица успеваемости за 2 сессию

Сводная ведомость по классам(2 сессия)

Протокол педсовета по анализу сессии

Анализ учебной работы за 2 сессию

Предметный мониторинг

Положение о внутришкольном контроле

Срезы знаний

Движение учащихся за 2 сессию

Сравнительный анализ учителя кырг.языка

Информация для участников предметной олимпиады

Мониторинг успеваемости

Направления работы ШМО

План работы с одаренными учениками

План работы со слабоуспевающимися учениками

Приказ об участии в районной олимпиаде

Результаты районной олимпиады

Справка взаимопосещений уроков

Справка по итогам взаимопосещений уроков

2.8. Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения и заявления заинтересованных сторонВ школе разработана процедура реагирования и регистраций обращений заинтересованных сторон. Для этого в школе организована работа телефона доверия, почты доверия. Ответственным за работу почты доверия и телефона доверия является директор школы. Раз в сессии вскрывается почта доверия комиссионно. В состав комиссии входят:

  1. Ответственная за работу почты доверия
  2. Председатель ПК

Обращения по почте доверия рассматриваются на административных планерках и сразу принимаются меры по устранению недостатков.

Также механизмом обеспечивающую оценку деятельности сотрудников школы является работа школы по обращениям граждан. В школе данная работа ведется на основании положения о работе с обращениями граждан. Все заявления регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.

Процедура работы с обращениями граждан состоит из следующих ступеней:

  • Поступает заявление (устное или письменное)
  • Заявление регистрируется в журнале регистрации
  • Выясняются причины конфликта и недовольства
  • В случае вины пишется объяснительная по факту поступившей жалобы.
  • Приносятся извинения.

Все нарушение норм педагогической этики со стороны педагогического коллектива отражается также при распределении стимулирующего гранта.

 

Приказ по школе об организации работы почты доверия и телефона доверия

 

Журнал регистрации обращений граждан

 

Протокол о рассмотрении почты доверии

 

Закон о работе с обращениями граждан.

Сильные стороны: 1.Весь образовательный процесс построен выполнение требований компетентностного подхода в обучении. Ставятся планируемые цели, определяются задачи по достижению намеченных целей. 2.В школе постоянно изучается удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования и соответствие выпускника требованием времени. Налаженное система информирования родителей о достижениях учащегося. Процесс выставления оценок основывается на правилах внутренних локальных актов.
Слабые стороны: Низкая заинтересованность родителей в высоком показателей обучаемости. Большой процент учащихся помогает родителям, что соответственно отвлекает их от образовательного процесса, что соответственно составляет 70%.
Рекомендации: Работа с социумом, проведение родительского всеобуча. Индивидуальные работы учащимися.

 

3. Эффективность кадровой политики

 

3.1.Соответствие квалификации и образования педагогического персонала образовательной программеКвалификация и образование педагогов соответствует образовательной программе. Школа сегодня полностью укомплектована педагогическими кадрами. Не преподаваемых предметов в школе нет. В школе работает 37 учителей. Из них:

  • имеют степень магистр и специалитет – 32 учителей,
  • имеют средне-специальное – 2 учителя
  • имеют среднее образование – 3 учителя.

Средне- специальное образование имеют следующие учителя:

  1. Акжолова Э.А., учитель ЧиО. Образование: Закончила Гуманитарно-экономический колледж «Абай», по специальности «Преподавание в начальных классах».
  2. Идрисова Н.О., – учитель кыргызского языка. Образование: закончила Гуманитарно-экономический колледж «Абай», по специальности «Преподавание в начальных классах».

В 2021-2022уч.году прошли курсы повышения квалификации в КАО:

  1. Орозалиева П.И.-учитель физики
  2. ДжакыповаМ.И.,-учитель англ.языка

3. Эсеналиев Н.С.,-учитель химии

Диплом об образовании

Сертификаты о повышении квалификации

Положение о тарификации

Диплом о сред.образовании

Тарификация

Качественный педагогический состав

Личная карточка учителя

Личный листок по уч.кадров

Трудовой договор

Анализ педкадров

Укомплектование

Штатное расписание

Личное дело учителя

Грамоты и достижения учителей

График отпусков

План-график повышения квалификации в КАО

3.2. Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатамВ школе имеются в наличии механизмы и процедуры обеспечивающие физическую и психологическую безопасную среду. Данная работа основывается на Инструкции по ТБ и проводится каждый год под роспись каждым учителем.

Большое внимание оказывается обеспечению безопасной среды обитания учителя и работников школы. Сегодня наши учителя работают в теплых, уютных, эстетически оформленных кабинетах. Имеется традиция поздравлять именинников с днем рождения из средств профсоюзного комитета и юбиляров из средств учителей. Все это создает комфортную и доброжелательную обстановку в школе. Доказательством этому является также факт отсутствия текучести кадров.

Коллектив нашей школы – это сплоченный и дружный коллектив, всегда приходящий на помощь.

Каждый учитель носит классическую форму одежды. Женщины, если носят брюки должны продумать удлинённый жилет.

Большую заботу и внимание сотрудники нашей школы получают еще со стороны наших учеников и их родителей.

Положение по ТБ

Журнал инструктажа по ТБ учителей

Фото кабинетов

Фото поздравления с днем рождения

Положение об учебно-воспитательном процессе во время пандемии

Протокол заседания профсоюзного собрания о выделении материальной помощи

Положение школы по обеспечению безопасной образовательной среды

Устав школы

Правила внутреннего трудового распорядка

Приказ об организации произв.конторля

Санитарные правила о проведении произв.контроля за собл.сан.правил

Сборник инструкций по ТБ

3.3.Наличие системы непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадров и мотивацииВ школе имеется в наличии система непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадров и мотивация.

Система непрерывного профессионального развития включает в себя следующие компоненты:

  •  Профессиональное развитие через мероприятия МО. (Методические недели, изучения, обобщения, распространения опыта работы учителей, обучающие семинары, тренинги).
  •  Профессиональное развитие через взаимопосещение уроков педагогов
  •  Профессиональное развитие через посещение уроков администрацией школы
  •  Профессиональное развитие через самообразование учителя
  •  Профессиональное развитие через посещение курсов повышения при КАО.

Каждый педагог школы мотивирован и заинтересован в повышении своего профессионального уровня. При распределении стимулирующего гранта обязательно учитывается профессионализм учителя, на основании разработанного и принятого положения «О порядке распределения стимулирующих грантов»

План-график повышения квалификации в КАО

Направления работы ШМО

План работы ШМО

План работы МО ГЦ

План работы МО ЕМЦ

Протокол заседания ГЦ №4 от 16.12.21г

Анализ МО ГЦ за 2020-2021уч.год

План профессионального самообразования

Справка взаоимопосещений уроков

Анализ открытого урока русск.языка

Анализ открытого урока кырг.языка

Неделя анг.языка

Неделя кырг.языка

Самоанализ учителя русского языка

Индивидуальный план по самообразованию

Анализ работы по самообразованию

Сертификаты о повышении квалификации учителей в КАО

Анализ проведении недели математич.цикла

Распределение стим.гранта

Положение о порядке распределения стимулирующего гранта

Приказ о составе комиссии по распределению стимулирующих грантов

Протокол по распределение стим.гранта

Срез знаний

Сравнительный анализ предмета

Справка по итогам взаимопосещений уроков

Сильные стороны: В школе нет непреподаваемых предметов. В школе 80% учителей соответствуют квалификационным требованиям .Коллектив школы дружный, сплоченный, всегда прийти на помощь. Тсутствие текучести кадров.

Слабые стороны: Недостаточный уровень психолого-педагогической подготовки некоторых учителей для реализации современных требований к организации учебного воспитательного процесса. Средний уровень самообразований учителей.

Рекомендации: Работать над самообразованием учителей. Обратить внимания на соответствие квалификационных требований. Продолжить работу над привлечением молодых специалистов.

4. Материально-техническая база

4.1.Наличие помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровьяЗСОШ г.Кара-Балта была введена в эксплуатацию в 2020г. Находиться в здании сш №12 им.Жайыла Баатыра которой был составлен договор аренды безвозмездного пользования, внутри которого расположены 20 учебных кабинетов, 1 лаборатории, 1 компьютерный класс, 1 спортзал, 1 медпункт, столовая совмещенная с актовым залом. В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Имеется пандус при входе в школу.

Все учебные кабинеты соответствуют требованиям САНПИН. (освещение, озеленение, эстетическое оформление)

Учебное оборудование соответствует требованиям возрастной категории.

Информация СШ №12 о разрешении вести уч.процесс во 2 смене

Фото всех учебных кабинетов

Фото спортзала

Фото медпункта

Фото компьютерного класса

Фото лаборатории химии и физики

фото актового зала

Фото столовой

Фото пандуса

Фото библиотеки

4.2.Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности)В школе строго соблюдаются все требования правил безопасности образовательной среды. Работа школы по данному направлению основывается на положении о производственном контроле за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических мероприятий, а также на положении об организации работы по охране труда.

Производственный контроль осуществляется своевременным прохождением медосмотра, дератизации и дезинфекции помещений, проверка температуры воздуха в классах, соблюдение режима дезинфекции.

Производственный контроль проводится согласно утвержденному графику. Результаты производственного контроля вносятся в журнал производственного контроля.

Систематически в школе проводится внешний контроль соблюдения требования образовательной среды инспекторами пожарной службы, экотехинспекции, СЭС. При получении предписаний данных служб школа приступает к немедленному исправлению замечаний по мере возможности.

Санитарные правила о проведении производственного контроля за собл.сан.правил

Положение по ТБ

Журнал производственного контроля

Инструктаж по ТБ сотрудников школы

Предписание различных организаций

Журнал инспекторских проверок

Закон об охране здоров.граж.КР

Должностные инструкции тех персонала

Закон о мерах по предупреждению прич.вреда детей

Журнал ознакомления по ТБ учителей

4.3.Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсовШкола работает над привлечением финансовых ресурсов. Привлечение финансовых ресурсов чтобы создать Попечительский совет был рассмотрен на перспективном плане. В этом году школа приобрела 1 цветной принтер и 1 ноутбук, 1 сканер, 1 компьютерфото ноутбука и принтера, компьютера и сканера

Перспективный план

Протокол ПС №1 от 15.09.21г о рассмотр.и утвержд.перспек.плана

Сильные стороны в школе соблюдается все требования САНПИНА. Школа поддерживается в постоянной чистоте.
Слабые стороны: Компьютерный кабинет остро нуждается в замене компьютеров. Не оснащены лаборатории. Нехватка учебных кабинетов. Компьютеры, сканеры, МФУ и принтеры для сотрудников.
Рекомендации: Открыть собственный компьютерный класс, лаборатории по химии и физике и оборудовать. Приобретение необходимой оргтехники. Привлечение финансовых ресурсов, инвесторов. Продолжить работу по обеспечению безопасной образовательной среды.

 

 

Руководитель: Абдыраимова Айгул Казиевна

Телефон: +996551787738

Email: [email protected]

Веб-сайт: kb-zaochnaya.mektebim.kg

 

Юридический адрес: Чуйская область, Жайылский район, г.Кара-Балта, ул.Свердлова, 24

 

Краткая история:

Заочная средняя общеобразовательная школа г.Кара-Балта (далее школа) была создана 10.09.2019 года решением учредителей Мэрии г.Кара-Балта и Жайылским  районным отделом образования. Школа получила Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 26.09.2019 года.

Фирменное наименование юридического лица «Заочная средняя общеобразовательная школа г.Кара-Балта».

Организационно-правовая форма: Учреждение.

Регистрационный номер: 186099-3308-У-е

Код ОКПО: 29342902

ИНН: 02609201910308

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

На основании проведенной самооценки комиссия рекомендует направить документы для прохождения аккредитации в уполномоченном органе.

Председатель комиссии: ____________А.Абдыраимова

Члены комиссии: _____________________Н.Эргешова

_________________Э.Акжолова

________________У.Асанбаева

____________Б.Турсунакунова

___________М.Джусупбекова