2. Институционалдык аккредитация

Отчет по самооценке

Учреждение « Заочная средняя общеобразовательная школа г. Кара-Балта»

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

 

  1. Введение

 

Руководитель: Абдыраимова Айгул Казиевна

Телефон: +996551787738

Email: [email protected]

Веб-сайт: kb-zaochnaya.mektebim.kg

 

Юридический адрес: Чуйская область, Жайылский район, г.Кара-Балта, ул.Свердлова, 24

 

Краткая история:

Заочная средняя общеобразовательная школа г.Кара-Балта (далее школа) была создана 10.09.2019 года решением учредителей Мэрии г.Кара-Балта и Жайылским  районным отделом образования. Школа получила Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 26.09.2019 года.

Фирменное наименование юридического лица «Заочная средняя общеобразовательная школа г.Кара-Балта».

Организационно-правовая форма: Учреждение.

Регистрационный номер: 186099-3308-У-е

Код ОКПО: 29342902

ИНН: 02609201910308

 

 

Критерии для самооценкиРезультаты самооценкиДоказательная база
1.Политика обеспечения качества образования
1.1.Наличие утвержденных внутренних актов, регулирующих деятельность образовательной организации

 

 

Политика обеспечения качества образования
В ЗСОШ г.Кара-Балта имеются в наличии, утвержденные внутренние акты, регулирующие деятельность образовательной организации такие как:

  • Устав школы
  • Положение о внутришкольном контроле
  • Положение об единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, проведению письменных работ и проверки тетрадей
  • Положение о методическом объединении
  • Положение о педагогическом совете
  • Положение о приеме и переводе учащихся,
  • Положение о совете профилактики
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Санитарные правила о проведении производственного контроля
  • Положение по организации работы по охране труда в школе
  • Протокол №1 от 02.09.2020 года

Данные положения утверждаются на педагогическом совете (протокол №1 от 02.09.2020года ) и приказом директора по школе № 94 от 28.08.2020 года.

 

Устав школы

Положение о внутришкольном контроле

Положение об единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, проведению письменных работ и проверки тетрадей

Положение о методическом объединении

Положение о педагогическом совете

Положение о приеме и переводе и выбытия учащихся

Положение и приказ о совете профилактики

Положение о школе

Положение о противодействии коррупции

Положение об организации работы по обеспечению безопасности образовательного процесса

Положение о деятельности педколлектива со слабоуспевающимися уч. и их родителей

Положение о совете безопасности

Положение по ТБ

Положение о распределении стим.гранта

Положение о внутренней системе оценки качество образования

Правила внутреннего трудового распорядка

Санитарные правила о проведении производственного контроля

Положение по орг.работы по охране труда

Протокол №1 от 02.09.2020года

Правила внутреннего рас трудового распорядка

Положение о работе с обращениями граждан

Положение о педагогическом совете

1.2.Наличие утвержденной миссии образовательной организации, стратегического и текущих планов, разработанных с учетом потребностей заинтересованных сторон и результатов ежегодной самооценкиВ ЗСОШ г. Кара-Балта на педагогическом совете, который был проведен 03. 02. 2020 года (протокол №1 от 03.02 2020год) была утверждена миссия школы, а также стратегический план развития школы.

Миссия школы:

Каждый гражданин Кыргызской Республики независимо от возраста и состоянии здоровья имеет право на образование.

 

Наша миссия дать образование своевременно не получившим основное общее и среднее общее образование по семейным обстоятельствам и по состоянию здоровья, дать равные образовательные возможности для разных возрастных категорий чтобы открыть путь для дальнейшего развития.

Миссия школы определена следующими приоритетами:

обеспечение прав и свобод личности, выполнение Конвенции о правах ребенка, общечеловеческие ценности, духовность и патриотизм.

Также в школе на педагогическом педсовете, который состоялся 15.09.2021 года, был утвержден план работы школы на 2021-2022 учебный год (протокол ПС  №1 от 15.09.2021года).

Школа в конце каждого учебного года проводит анализ деятельности общеобразовательной организации в период учебного года. Анализ проводится по следующим направлениям: анализ по выполнению закона «Об образовании», анализ научно- методической деятельности педагогического коллектива, анализ организации учебного процесса, анализ воспитательной работы, анализ состояния работы с педагогическими кадрами, анализ деятельности администрации школы по управлению и контролю, анализ работы с родителями, самоанализ учителей

Анализ реализации программы развития

Годовой план школы

Протокол педагогического совета №1 от 15. 09.2021 год утвержд.год.плана.

Протокол педагогического совета №1 от 03.02.2020год о принятии стратегического плана и миссии школы

Стратегический план развития школы на 5 лет 

Миссия школы

 

 

1.3. Реализация политики обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц/структурРеализация политики обеспечения качества образования обеспечивается на основании имеющейся в наличии структуры управления школой, правовых локальных актов, а также должностных инструкций.

За реализацию политики обеспечения качества образования несут ответственность:

· Администрация школы
· Педагогический совет
· Методобъединение
· Учитель
Вопросы по реализации политики обеспечения качества образования заслушиваются на заседаниях педагогического совета, методического совета, заседаниях методобъединений, совещаниях при завуче.

Важную роль в реализации политики обеспечения качества образования играет планирование, которое строиться на основании анализа.

Положение о педагогическом совете

Должностные инструкции директора

Должностные инструкции завуча

Должностные инструкции руковод.МО

Должностные обязанности учителя

Протокол ГЦ №1 от 22.09.21г

Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 11.10.21г «Безопасная школа»

Протокол заседания ГЦ №2 от 27.09.21г

Протокол заседания ГЦ №3 от 13.11.21г

Анализ учебного процесса за 2- сессию

Анализ воспитательной работы

Анализ родительских собраний

Самоанализ учителя русского языка Исаевой

Организационная структура управления школой

Протокола совещания при директоре №1 от 16.09.21г  (рассмотр. и утрвержд.функц.обяз.учит.)

1.4.Наличие утвержденных этических норм поведения персонала и учащихся, их соблюдение (сформированность организационной культуры, поддерживающей ценности образования и личности, культурного многообразия)В школе имеется в наличие утвержденное положение о нормах педагогической этики и персонала школы. Данное положение утверждается на заседание педагогического совета и приказом директора по школе приводится к неукоснительному исполнению каждым сотрудником школы.

В школе отработан механизм по недопущению фактов нарушения норм педагогической этики персоналом школы путем организации почты доверия и телефона доверия, а также работы администрации школы с обращениями граждан. Работа администрации с обращениями граждан основывается на «Положение о работе с обращениями граждан».

Например:  Поступает письменное заявление от гражданина далее заявление регистрируется в журнале «Журнал регистрации обращения граждан», проводятся беседы с участниками конфликта с целью выявления объективных причин.  Собираются письменные объяснительные и приносятся извинения пострадавшей стороне. Сотруднику школы ставиться на вид нарушение норм педагогической этики.
Большое значение в школе уделяется воспитательному процессу учащихся. Вся воспитательная работа учащегося в школе строиться на концепции воспитания школьника КР, принятой 02 сентября 2020 года. Данная концепция была разработана по 2020 года, однако наша школа продолжает строить свою воспитательную работу на основе данной концепции.

В школе отработан механизм проведения воспитательного мероприятия следующим образом.

Например, проведение Дня родного языка:

Издается приказ по школе о проведении данного мероприятия с указанием ответственных лиц, сроков проведения. По итогам проведенного мероприятия проводиться анализ на заседании методического объединения классных руководителей.
Формирование организационной культуры учащихся, ведется еще и через внешний вид педагогов. Все учителя школы носят классическую форму одежды.

Протокол ПС рассмтор.пед.этики

Приказ об утверждении норм пед.этики

Приказ директора об утверждении норм педагогической этики

Приказ об организации почты доверия и телефона доверия

Протокол заседания при завуче №6 от 14.02.22г о проведение родн.языка

Положение о порядке распределения стимулирующего гранта

Протокол ЕМЦ №2 от 20.09.21г о распределении стим.гранта

Протокол заседания ГЦ №4 от 16.12.21г о распределении стим.гранта

Приказ о составе комиссии по распределению стимулирующих грантов

Приказ о проведении Дня родного языка

Протокол педсовета об утверждении норм педагогической этики (Пр.3\1 от 26.10.2020г)

Положение о нормах педагогической этик

Положение о работе с обращениями граждан

Фото школы

фото учеников в классе

 

 

1.5.Наличие механизмов и процедур проведения оценки, планирования организации деятельности, а также мониторинга состояния безопасности образовательной средыВ школе имеется механизм и процедура проведения оценки деятельности организации.

— По итогу учебного года проводится анкетирование среди родителей. Данное анкетирование проводится с целью выявления недостатков в деятельности организации. Исправление данных недостатков ставится целью и задачей работы школы при планировании на следующий учебный год.

— Каждое полугодие проводится анкетирование среди родителей на тему «Безопасная школа» Целью данного анкетирования является изучения мнения родителей по соблюдению в школе требований санитарно- гигиенических норм, эмоционального комфорта в школе, соблюдения экологической безопасности в школе, соблюдения требований техники безопасности. Данные анкетирования рассматриваются на административных планерках и немедленно принимаются соответствующие меры по устранению недостатков по возможности.

-В каждую сессию проводится анкетирование среди учащихся 9-11 классов на тему «Учитель глазами ученика». Данное анкетирование проводится с целью выявления фактов грубого отношения учителя на уроке. При проведении данного анкетирования организаторы ставят задачу перед учениками о том, что на уроке ученик получает качественное образование в комфортных для него условиях. Результаты анкетирования заслушиваются на административных планерках. А также приказом по школе объявляется благодарность учителям имеющие хороший отзыв. Эти данные также используются при распределении стимулирующего гранта.

-Ежемесячно в школе проводятся различные анкетирования с учащимися 9-11 классов по программе правового воспитания, выявления фактов жестокого обращения. Отчет об анкетировании зачитывается на педагогическом совете.

Постоянное оценивание работы школы ведется со стороны инспекторов Жайылского РОО.

Систематически в школе проводится внешний мониторинг работы школы по обеспечению безопасной среды сотрудниками службы экотехинспекции, санэпидемстанции.

Работа школы по обеспечению безопасной среды ведется на основе годового плана.

Отчет об анкетировании с учащимися

Анализ анкетирования уч-ся

Анкета для учащихся

Анализ и анкетирование на тему Безопасная школа

Анкеты родителей

Отчет об анкетировании с родителями.

Анализ классного часа на тему «Безопасная школа»

Приказ по школе о проведении анкетирования тему «Безопасная школа»

Анкета «Учитель глазами ученика»

План работы школы по обеспечению безопасной среды в школе

Анализ воспитательной работы по БЖД

Журнала инспекторских проверок

Акты по результатам проверок техинспекции

Протокол заседания ГЦ №4 от 16.12.21г по распределению стимулирующего гранта

Положение о порядке распределения стимулирующего гранта

Приказ о проведении анкетирование на тему «Учитель глазами ученика»

Положение об анкетировании «Учитель глазами ученика»

Правоустанавливающие документы (акты госэкотехниспекции и санэпидемстанции)

Проект развитие механизмов финансовой безопасности школьной образовательной среды

 

 

1.6.Наличие действующих механизмов принятия решений и внесения соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторон

 

В школе имеется действующий механизм принятия решения и внесения соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторон по обеспечению качества образования учащихся. Соответствующие корректировки по улучшению качества образования проводятся по результатам административных контрольных работ, срезов знаний, а также по предварительным оценкам по итогу сессии, который проводиться за неделю до окончания сессии.

Например:

  • Классные руководитель проводят мониторинг успеваемости
  • Результаты мониторинга заслушиваются на совещании при завуче
  • Приглашаются к администрации для бесед с целью улучшения качества образования учащиеся и их родители
  • Проводиться мониторинг успеваемости по итогу сессии

На 2020-2021 год на  ОРТ зарегистрирована 20 учеников.

Предметный мониторинг успеваемости по итогу II-сессии

Сводная ведомость по классам(2-сессия)

Протокол заседание педагогического совета по итогу 2 сессии

Таблица успеваемости 2 сессии

Положение о внут.системе оценки качества обаз.

Положение о мониторинге проф.деятельности пед.работников

Движение учащихся за 2-сессию

 

 

 

1.7.Наличие действующей информационной системы управления образованием, веб-сайта, электронной почтыВ школе имеется электронная информационная система управления образованием (ИСОУ), которая занимается сбором, хранением, обработкой, анализом и распространением информации. Приказом по школе ответственным по ИСОУ назначена П.Орозалиева.

Ответственными за предоставление данных по ИСОУ являются классные руководители.

· В школе имеется электронная почта
· В школе имеется веб сайт школы htt://zsh-karabalta.mektebi.kg
· В школе имеются различные информационные стенды, которые информируют родителей.
· Перед каждым классом имеются стенды «Для Вас родители»
· Каждым классным руководителем созданы группы ВАТСАП, в которые включены все родители класса, а также группы ВАТСАП, в которые включены учащиеся класса. Наличие данных групп позволяет моментально решать возникающие проблемы и давать возможность заинтересованных сторон получать исчерпывающую информацию.
Своевременное информированность заинтересованных сторон о результатах деятельности организации дают возможность школе корректировать свою работу. Проводиться постоянный анализ различных комментариев, опросов, мониторингов. Регулярно проводиться анкетирование родителей на родительских собраниях, при посещении родителей школы. Данный анализ позволяет школе при планировании вносить мероприятия направленные на улучшение деятельности школы.

Положение об ИСУО

Приказ о назначении ответственного за ИСОУ

Фото групп ватсап родителей

Фото информационных стендов

Фото группы ватсап учеников

фото ИСУО

фото перед каждым классом, стенды

Проект развития механизмов финансовой безопасности школьной образовательной среды

 

 

Сильные стороны: 1. Работа школы по обеспечению политики качества образования основывается на выполнение требований закона об Образовании КР, требованиям государственного стандарта. Также работа школы основывается на разработанных на внутренних локальных актах школы, которые регламентируют работу школы. 2. В школе четка обозначена миссия школы. Разрабатываются стратегические планы, ставятся цели, определяются задачи, создаются условия для реализации поставленных целей и задач, а также ведется мониторинг выполнения, с его дальнейшим обсуждением. Текущий план работы школы основывается на стратегическом плане. Большое внимание в школе уделяется анализу проделанной работы разного уровня. 3.В школе имеется структура управления. Каждое звено ознакомлено со своими должностными обязанностями, что соответственно предусматривает четкое исполнение. Такая организация работы не создает суеты, не нервирует коллектив, а ведет к четкому исполнению своих функций. 4.Коллектив школы -это одна дружная семья. В школе работает очень сплоченный коллектив учителей, который умеет сплачивать ученические коллективы. Все возникающие проблемы, вопросы не остаются без внимания и доводятся до логического конца. Все отношения в коллективе строятся на уважении, взаимовыручке, понимании. Добрые традиции школы помогают создавать хорошую и работоспособную обстановку. 5.Школа постоянно участвует на семинарах дл учителей, завучей и директоров Жайылского района. 6.Условия постоянного мониторинга среди заинтересованных сторон разного уровня помогают школе сегодня стать востребованной, узнаваемой и престижной. Так как условия постоянного мониторинга помогают оперативно устранять все возникающие все недостатки. 7.Школа заинтересована в своем престиже. Поэтому ведется постоянная целенаправленная работа по повышению качества образования. /Для этого создаются все условия. Такое отношение со стороны учителя к ученику строит отношение доверия, любви, понимания. Каждый ученик школы знает, что он значим, важен, индивидуален. Успешный ученик, довольный родитель, спокойный профессионал-учитель. Сегодня школа стремится к созданию подобной атмосферы. Но не заигрывая с учениками и их родителями, а умением создать условия их понимания важности качества образования. 8.Школа открыта для общения со всеми заинтересованными сторонами. Оперативно внедряются все новейшие технологии. Информацию о школе можно получить из различных источников. 9.Школа пользуется хорошей репутацией среди родителей в связи со сложившейся системой учебной и воспитательной работы, основанной на: дисциплине и комфортных условиях пребывания ребенка в школе; -стабильно устойчивом качестве об учености учащихся и подготовки выпускников школы; -разнообразии форм обучения и воспитания, интересной внеурочной деятельности обучающихся; — привлечении родителей, обучающихся к совместному планированию индивидуальной траектории развития ребенка, деятельности школы, подготовке и проведению школьных мероприятий, мероприятиям по профилактике проблем и затруднений. Мнения обучающихся и родителей являются ключевыми.

Слабые стороны: 1.Большая накопляемость учащихся по классам. 2.Низкая мотивация учащихся и родителей к обучению. Школа расположена в здании СШ №12 им.Ж.Баатыра. Дети обучаются из семей, в которых нет приоритета обучения. 3.Отсутствие учащихся претендентов «Алтын тамга». 4.Отсутствие призеров областной и республиканской олимпиады.

Рекомендации:

Обратить внимание на качество знания для получения результатов по олимпиаде, Алтын тамга. 2.Привлечение родителей для мотивации учащихся к учебе. 3.Индивидуальные работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися. 4.Активизировать внеклассную работу, работу кружок, секций

 2.Эффективность кадровой политики

2.1.Наличие механизма и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия приема (увольнения) на работу педагогического, административного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персоналаПрием и увольнение сотрудников школы проводится на основании трудового кодекса КР. Процедура приема учителя на работу состоит из следующих ступеней:

  • Изучается резюме
  • Изучаются документы (паспорт, диплом об образовании либо справка педагогического учебного заведения если кандидат учится, справка о несудимости, трудовая книжка)
  • Проводится устное собеседование
  • Поступающий на работу пишет заявление на прием на работу.
  • Издается приказ о приеме на работу
  • Формируется личное дело учителя
  • Данные трудовой книжки вносятся в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
  • Трудовая книжка храниться в сейфе  директора
  • Учитель знакомиться и подписывает должностную инструкцию
  • Знакомиться с правилами внутреннего распорядка школы на основании положения о правилах внутреннего распорядка школы
  • Проходит инструктаж по ТБ и подписывает его на основании положения о порядке проведения инструктажа по охране труда.
  • Составляется тарификация на учителя.
  • С учителями пенсионного возраста ежегодно составляется трудовой договор на 1 год.

Увольнение учителя проводиться по заявлению на основании статьи 82 трудового кодекса КР.

  • Поступает заявление об увольнении
  • Издается приказ по школе
  • Заносится соответствующая запись в трудовую книжку
  • Производится запись в книге движения трудовых книжек под роспись
  • Трудовая книжка в этот же день выдается на руки увольняющемуся учителю.

Прием и увольнение технического персонала проводиться следующим образом: устное собеседование, изучение документов (паспорт, документ об образовании, справка о несудимости, трудовая книжка), пишется заявление о приеме, издается приказ о приеме, формируется личное дело, данные трудовой книжки вносятся в книгу движения трудовых книжек, подписывается должностная инструкция, проводится инструктаж по ТБ, знакомиться с правилами внутреннего распорядка

Увольнение младшего обслуживающего персонала проводиться на основании личного заявления в соответствии с 82 статьей трудового кодекса КР и приказа об увольнении с выдачей трудовой книжки после внесения соответствующих данных в книгу движения трудовых книжек под роспись.

Фактов принудительного увольнения персонала школы не было.

Трудовой кодекс КР

Приказ о приеме на работу

Личное дело учителя

Трудовые книжки

Должностная инструкция учителя

Правила внутреннего трудового распорядка

Тарификация

Журнал ознакомления по ТБ учителей

Трудовой договор

Прием учителей на работу

Положение по ТБ

Качественный педагогический состав в таблицах о соответствии квалификации

Положение о мониторинге проф.деятельности пед.работников

 

 

 

2.2.Соответствие укомплектованности штатов, квалификации и образования педагогического персонала образовательной программеВ школе на данный момент работает 37 учителя из них 11 учителя совместители. Штат учителей в школе рассчитывается по сетке часов на основании учебного плана. Штат учителей укомплектован полностью, не преподаваемых предметов в школе нет.

В школе из 38 учителей:

    • среднеспец- 2
    • среднее – 3

Среднее образование имеют 3 учителя

3.      Тентимишева Г.А.

4.      Джакыпова. М.И.

5.      Идрисова Н.О.

В школе работают 6 отличника образования, имеют грамоту министерства образования.

Диплом об образовании

Сетка часов

Тарификационный список

Диплом средне спец. Образования

Качественный педагогический состав

Анализ пед.кадров школы

Личный листок по учету кадров

Личная карточка учителя

 

2.3.Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатамВ школе большое внимание оказывается обеспечению безопасной среды обитания учителя и работников школы. Здоровый физически, психологически уравновешенный учитель дает позитивный настрой ученику и качественный урок. Поэтому в школе создаются условия для улучшения здоровья учителя. Сегодня наши учителя работают в теплых, уютных, эстетически оформленных кабинетах. Имеют возможность воспользоваться путевками от профсоюза и пролечиться в здравницах нашей страны. В школе действуют свои традиции по сплочению коллектива, организации отдыха учителя и обеспечению эмоциональной разгрузки. Это организация и проведение праздников, совместные походы и поездки на природу, экскурсии. Имеется традиция поздравлять именинников с днем рождения из средств профсоюзного комитета и юбиляров из средств учителей. Все это создает комфортную и доброжелательную обстановку в школе.

Большое внимание сотрудникам школы оказывается со стороны профсоюзного комитета. Постоянно выдается материальная помощь по решению профсоюзного собрания коллектива.

Коллектив нашей школы – это сплоченный и дружный коллектив, всегда приходящий на помощь. Например:

2020 году учителю кыргызского языка и литературы Р.Ахматовой коллектив вынес решение выдать денежную премию профсоюза. В 2021-2022 учебном году решением профсоза была выдана материальная помощь учителю кыргызского языка Р.Ахматовой и учителю математики Б.Турсунакуновой.

Фото кабинетов

Фото поздравления с днем рождения

Протокол заседания профсоюзного собрания о выделении материальной помощи

Положение об организации работы по обеспечению безопасности образовательного процесса

Распределение стим.гранта

 

2.4.Наличие механизма и процедур, обеспечивающих оценку деятельности педагогического, административного, младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, принятия решений по ее результатамВ школе разработан механизм контроля и недопущения сотрудниками школы норм педагогической этики. Для этого в школе организована работа телефона доверия, почты доверия. Ответственным за работу почты доверия и телефона доверия по приказу по школе назначена директор школы Абдыраимова А.К. раз в сессии вскрывается почта доверия комиссионно. В состав комиссии входят:

  1. Ответственная за работу почты доверия
  2. Председатель ПК

Обращения по почте доверия рассматриваются на административных планерках и сразу принимаются меры по устранению недостатков. Также механизмом обеспечивающую оценку деятельности сотрудников школы является работа школы по обращениям граждан. В школе данная работа ведется на основании положения о работе с обращениями граждан. Все заявления регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.

Процедура работы с обращениями граждан состоит из следующих ступеней:

  • Поступает заявление (устное или письменное)
  • Заявление регистрируется в журнале регистрации
  • Выясняются причины конфликта и недовольства
  • В случае вины пишется объяснительная по факту поступившей жалобы.

Все нарушение норм педагогической этики со стороны педагогического коллектива отражается также при распределении стимулирующего гранта.

Каждую сессию проводится анкетирование среди учащихся 9-11 классов на тему «Учитель глазами ученика». Данное анкетирование проводится с целью оценки деятельности учителя. При проведении данного анкетирования организаторы ставят задачу перед учениками о том, что на уроке ученик получает качественное образование в комфортных для него условиях. Результаты анкетирования заслушиваются на административных планерках. Далее проводится индивидуальные беседы с учителями, проявляющие грубое отношение к ученикам. А также приказом по школе объявляется благодарность учителям имеющие хороший отзыв. Эти данные также используются при распределении стимулирующего гранта, который основывается на положении «О порядке распределения стимулирующих грантов»

Приказ по школе об организации работы почты доверия и телефона доверия

Положение о работе с обращениями граждан

Анкета «Учитель глазами ученика

Протокол заседания ГЦ №4 от 16.12.21г по распределению стимулирующего гранта

Положение о порядке распределения стимулирующего гранта

Протокол ЕМЦ №2 от 20.09.21г  по распределения стимулирующих грантов

Журнал регистрации обращений жалоб

Приказ о составе комиссии по распределению стим.гранта

Анализ анкетирования уч-ся

Информация для участников предметной олимпиады

Распределение стим.гранта

Приказ о проведении внутришкольной олимпиады

Результаты районной олимпиады

Протокол ПС №1 от 15.09.21г о составе комиссии на распределен.стим.гранта

 

Сильные стороны: 1.В школе нет непреподаваемых предметов. 2.Вшколе 90% учителей соответствуют квалификационным требованиям. 3.В школе все учителя строго придерживаются классического внешнего вида. Учитель воспитывает ученика уже просто своим внешним видом. 4.Коллектив школы дружный, сплоченный, имеет свои традиции, всегда готов прийти на помощь. 5.Каждый учитель заинтересован в постоянном повышении своего профессионального уровня. Учимся с удовольствием. С таким же удовольствием обучаем и берем опыт у других. Частая практика проведения нашими учителями районных семинаров; 6.В школе пенсионеры составляют только 11% учителей; 7.Низкая текучесть кадров; 8.Педагогический коллектив полностью укомплектован; 9.В школе 20% учителей являются молодыми специалистами, стаж до 3 лет. В школе ведется постоянная работа по привлечению молодых специалистов.

Слабые стороны: 1.Средний уровень самообразования учителей. 2.Недостаточный уровень психолого-педагогической подготовки некоторых учителей для реализации современных требований к организации учебно-воспитательного процесса. 3.Недостаточная работа некоторых структурных подразделений в вопросах сетевого взаимодействия, обмена педагогическим опытом и организации школы наставничества для молодых специалистов, первый год работающих в школе.

Рекомендации: 1.Усилить работу учителей над самообразованием, над повышением своего профессионального мастерства путем проведения семинаров-практикумов, курсы КАО, работа МО и т.д. 2.Работа с ИКТ. 3.Усилить работу с учащимися, качественная обратная связь. 4.Введение штатной единицы секретаря-делопроизводителя.

 

3.Материально-техническая база
3.1.Наличие учебных зданий, помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал, актовый зал, медпункт, столовая), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также общежитий (если имеется), с соответствующими условиями для проживания

 

Школа находится в здании СШ №12 им.Ж.Баатыра. Выделено полный второй этаж, внутри которого расположены 20 учебных кабинетов, 1 лаборатории, 1 компьютерный класс, 1 спортзал, 1 медпункт, столовая совмещенная с актовым залом,

В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Имеется пандус при входе в школу.

 

Фото всех учебных кабинетов

Фото спортзала

фото медпункта

фото актового зала

Фото компьютерного класса

фото столовой

Фото пандуса

 

3.2. Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности)

 

В школе строго соблюдаются все требования правил безопасности образовательной среды. Работа школы по данному направлению основывается на положении о производственном контроле за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических мероприятий, а также на положении об организации работы по охране труда.

Выполнения всех правил обеспечения безопасной среды в школе осуществляется сотрудниками согласно их должностных инструкций, с которыми они знакомятся под роспись. Данный контроль осуществляется ответственными лицами по производственному контролю. Ответственными лицами по производственному контролю являются:

-Директор школы;
-Председатель ПК.
Производственный контроль осуществляется по следующим направлениям:

— Контроль за соблюдением санитарно–гигиенических и противоэпидимических мероприятий, соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, за организацией производственного контроля,
— Контроль за своевременным прохождением медосмотра, флюорографии, гигиенической подготовки.
— Контроль за состоянием территории, своевременной дератизации и дезинфекции помещений,
— Проверка температуры воздуха в классах, спортзале.
— Проверка поступающей на реализацию продукции, а также сроков и условий ее транспортировки, хранения и реализации.
— Проверка качества и своевременности уборки помещений, соблюдение режима дезинфекции, использование средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены.
— Контроль за работой пищеблока, организации питания, организации учебного процесса, физического воспитания, оздоровления обучающихся.
— Контроль за освещенностью классов, спортивного зала.
Производственный контроль проводится согласно утвержденному графику. Результаты производственного контроля вносятся в журнал производственного контроля.

Каждый сотрудник школы проходит раз в полгода инструктаж по ТБ, ПБ. Систематически в школе проводится внешний контроль соблюдения требования образовательной среды инспекторами пожарной службы, экотехинспекции, СЭС. При получении предписаний данных служб школа приступает к немедленному исправлению замечаний по мере возможности.

 

Инструкция по организации учебно-воспитательного процесса во время пандемии

Приказ по школе об организации производственного контроля

Журнал ознакомления по ТБ учителей

Предписание различных организаций

Журнал инспекторских проверок

Журнал производственного контроля

График проведения производственного контроля

Должностные инструкции тех персонала

закон об охране здоров.граждан

закон о мерах по пред.причен.вреда здоровью детей

Положение по ТБ

Санитарные правила о проведении производственного контроля за собл.сан.правил

 

3.3.Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсовШкола находится в здании СШ №12 им.Ж.Баатыра. Выделено полный второй этаж. С администрацией сш №12 им.Жайыл Баатыра составлен договор об использовании здании т.е.второго этажа школы. В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Имеется пандус при входе в школу.договор сш №12 им.Жайыл Баатыра

Перспективный план

Протокол Пс №1 от 15.09.21г о рассмотрении и утвержд.перспек.плана

Сильные стороны: 1.В школе строго соблюдаются все требования правил безопасности образовательной среды. 2.Работы школы по данному направлению основываются на положении о производственном контроле за соблюдением санитарных правил. Постоянно ведется контроль за соблюдением гигиенических и противоэпидемических правил.

Слабые стороны: 1.Нет отдельного здания для школы. 2.Недостаточность школьной мебели. 3.Слабая материально-техническая база, так как находимся в здании другой школы.

Рекомендации: 1.Изыскать отдельное здание для школы. 2.Укрепить МТБ школы.

 

4.Управление финансовыми ресурсами

 

4.1.Наличие системы финансового планированияШкола проводит активную работу по планированию привлечения финансовых средств для повышения эффективности деятельности организации. В школе на педагогическом совете рассмотрели перспективный план в котором рассматривался вопрос о создании в школе Попечительского совета.Перспективный план на 2021-2022 год

Протокол ПС №1 от 15.09.21г о рассмотр. и утвержд.перспект.плана

 

4.2.Наличие прозрачных механизмов привлечения, распределения и отчетности по дополнительным финансовым ресурсамШкола проводит активную работу по планированию привлечения финансовых средств для повышения эффективности деятельности организации. В школе на педагогическом совете рассмотрели перспективный план в котором рассматривался вопрос о создании в школе Попечительского совета.Перспективный план

Протокол №1 от 15.09.21г о рассм.и утвержд.перспек.плана

 

4.3.Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсовМеханизмом сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов школы является систематическое анкетирование участников образовательного процесса школы. Разрабатываются специальные анкеты для родителей с целью изучения мнения о расходах финансовых средств.

Результаты анкетирования рассматриваются на заседаниях педагогического совета. Все замечания устраняются в зависимости от возможностей. При планировании распределений расходов на новый учебный год учитываются потребности и замечания участников образовательного процесса.

 

Перспективный план

Протокол педагогического совета об утверждении перспективного плана

 

 

Сильные стороны: 1.Школа проводит активную работу по планированию привлечения финансовых средств для повышения эффективности деятельности организации.

Слабые стороны: 1.Наличие финансовых ресурсов отсутствует.

Рекомендации: 1.Активизировать работу над привлечением финансовых ресурсов, спонсоров для приобретения и укрепления МТБ школы. 2.Создать в школе попечительский совет. 3.Изыскать возможности отдельного здания для школы. 4.Пополнение библиотечного фонда учебной и художественной литературой. 5.Приобретение достаточной оргтехники для учителей, так и для учащихся. 6.Снабжение мебелью учительской школы.

 

Заключение.

На основании проведенной самооценки комиссия рекомендует направить документы для прохождения аккредитации в уполномоченном органе

Председатель комиссии: ______________А.К.Абдыраимова

Члены комиссии:____________________Н.Эргешова

____________________Э.Акжолова

__________________П.Орозалиева

___________________Н.Эсеналиев

________________Б.Иличбек кызы